Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы рады помочь нашим клиентом и предлагаем несколько способов связаться с нашей технической поддержкой.

Тикет система

Если вы вошли в систему вашего сайта на «Территория Машин», вы можете связаться с нами через тикет-систему. Просто нажмите на значок для доступа к этому разделу.

Затем нажмите кнопку Новый тикет, чтобы открыть форму вашего обращения.

Здесь укажите тему вашего обращения и в поле Сообщение укажите уточняющую информацию по вашему вопросу, в том числе url-адрес страницы, на которой у вас возникли проблемы, и действия, которые вы совершали.

Когда вы закончите, нажмите кнопку Отправить, чтобы отправить запрос в наш центр технической поддержки клиентов.

После нажатия на кнопку Отправить, вы увидите сообщение, подтверждающее отправку вашего запроса.

Статус вашего обращения отображается рядом с темой. Вы можете продолжить диалог до тех пор, пока вы не поймете что ваша проблема решена.

Запрос с сайта центра поддержки клиентов

Вы также можете связаться с нами, отправив запрос с сайта центра поддержки клиентов http://help.territorycars.ru/. Нажмите на кнопку Написать нам,которая находится в верхней правой части страницы, чтобы перейти к форме вашего обращения.

Здесь выберите причину вашего обращения, заполните все поля формы и нажмите кнопку Отправить.

После нажатия на кнопку Отправить, вы увидите сообщение, подтверждающее отправку вашего запроса.

Примечание: Если вы не получили подтверждение по электронной почте от нас (support@territorycars.ru), то мы настоятельно рекомендуем проверить папку со спамом в вашей почте.

Как только вы получите подтверждение по электронной почте, мы ответим вам в течение нескольких минут. Мы стремимся, чтобы ответы на запросы обрабатывались в течение 15 минут, так что вам не придется слишком долго ждать ответа от нашей технической поддержки.

Онлайн-чат

Мы также предлагаем поддержку наших клиентов через онлайн чат в определенные часы с понедельника по пятницу. Блок онлайн-чата виден на всех страницах нашего центра поддержки, в нижней правой части страницы. Просто нажмите на него чтобы начать диалог.

Онлайн-чат работает в следующие часы:

Понедельник - пятница: с 10:00 до 18:00

Примечание: Мы не в состоянии обеспечить поддержку всех клиентов по телефону. Все обращения мы обрабатываем указанными ваше способами.